Зимние шины на легковой автомобиль.
Сезон | Зима |
Шипы | ш |
Производитель | Marshal |
R14 | |||
Marshal I Zen KW22 175/65 R14 82 T ш | отсутствует | ||
Marshal I Zen KW22 185/65 R14 86 T ш | отсутствует | ||
R16 | |||
Marshal I Zen KW22 205/55 R16 91 T ш | отсутствует | ||
Marshal I Zen KW22 205/60 R16 92 T ш | отсутствует | ||
Marshal I Zen KW22 215/55 R16 97 T ш | отсутствует | ||
R17 | |||
Marshal I Zen KW22 225/55 R17 101 T ш | отсутствует | ||
Marshal I Zen KW22 235/45 R17 97 T ш | отсутствует | ||
Marshal I Zen KW22 235/65 R17 108 T ш | отсутствует | ||
R18 | |||
Marshal I Zen KW22 225/40 R18 92 T ш | отсутствует | ||
Marshal I Zen KW22 235/50 R18 101 T ш | отсутствует |
Цена и наличие актуальны на 23:47 (14.10.2024)
Шина Kumho I*Zen KW22 - зимняя шипованная шина для легковых автомобилей.
Рисунок зимней резины Kumho KW22 разработан при участии специалистов концерна Sumitomo которому принадлежат такие бренды, как (Dunlop, Bridgestone, Fulken). Шина Kumho KW22 имеет ряд технических новинок, таких как: 3D – ламелирование, композитный корд, усиленный бок. трехслойный протектор. Каждая ламель имеет особые характеристики длины, канавки используются и на центральных блоках, что улучшает сцепление на снегу и льду (а также и тормозные характеристики), и на боковых частях протектора; пилообразная форма щелевидных канавок предотвращает скольжение блоков протектора и улучшает движение по заснеженной дороге, предотвращая их смещение и неравномерный износ; блоки более жесткие, что улучшает управление. Ламели плечевой зоны протектора улучшают управление при движении на повороте.
Шина Kumho I*Zen KW22 имеет трехслойный протектор. Первый слой самый мягкий, находится под протектором, служит амортизатором для шипа, для меньшего износа и снижения уровня шума при движении по асфальту. Второй слой находится по центру покрышки и состоит из микропористого материала (из которого делают нешипованные фрикционные покрышки «липучки»), что придает наилучшее сцепление и курсовую устойчивость как на асфальте, так и на заснеженном, ледяном покрытии. Третий слой самый жесткий на основе силики, что позволяет покрышке иметь достаточную прочность и при этом быть эластичной. Блоки, расположенные по краям, отвечают за боковой грунтозацеп и за надежную посадку шипов, так же внешние блоки имеют выраженное направление вращения, что обеспечивает превосходный отвод слякоти из пятна контакта.
Максимальные характеристики тяги, улучшение торможения и ускорения на обледенелой дорожной поверхности достигнуты благодаря использованию двойных семигранных шипов с трехгранным острием, шаг которых составляет 3,5 дюйма. При этом шипы зафиксированы, что выглядит эстетично и увеличивает сцепление.
Зимние шины Kumho I*Zen KW22 - в независимых тестах показали себя лучшими по сравнению с основными конкурентами Yokohama F700 и Dunlop Ice 01.