зимняя шина Michelin X-ICE NORTH 4 SUV ZP

Шина Michelin X-ICE NORTH 4 SUV ZP

Зимние шины на легковой автомобиль.

СезонЗима
Шипыш
ПроизводительMichelin

Размеры и цены на зимние шины Michelin X-ICE NORTH 4 SUV ZP

R18
Michelin X-ICE NORTH 4 SUV ZP 225/60 R18 104 H ш33 996 руб.отсутствует 
R19
Michelin X-ICE NORTH 4 SUV ZP 255/50 R19 107 T ш30 962 руб.отсутствует 
Michelin X-ICE NORTH 4 SUV ZP 265/50 R19 110 H ш37 799 руб.отсутствует 

Цена и наличие актуальны на 08:04 (20.04.2024)

Шины Michelin X-ICE North 4

Шина Michelin X-ICE North 4 – новая шипованная зимняя шина для легковых автомобилей и городских кроссоверов, обеспечивающая водителей исключительным контролем на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях. Новинка зимнего сезона 2018/2019 годов. Покрышка X-ICE NORTH 4 пришла на смену модели X-ICE NORTH 3 и, в отличие от нее, демонстрирует ещё лучшее сцепление на скользких дорогах, проходимость глубокого и рыхлого снега, повышенную стойкость к износу. Разница между покрышками двух поколений разительна. И проявляется она не только в оптимизации рисунка протектора, но и в особом алгоритме размещения шипов противоскольжения, при котором шипов стало ровно в два с половиной раза больше — 250!

Основные преимущества шины Michelin X-ICE North 4

Новый протектор для сцепления на снежных и асфальтовых дорогах
V-образный направленный рисунок протектора отличается уменьшенной численностью блоков, которые стали значительно крупнее.

Стреловидное расположение элементов обеспечивает формирование очень длинных кромок. Эффективность их работы на зимнем покрытии существенно улучшена благодаря новым 3D-ламелям видоизменённой П-образной формы, усиливающей сцепление и улучшающей управляемость на снегу.

Они обеспечивают эффективное и оперативное торможение. А их тандем с мощными блоками плечевых зон позволил сократить тормозной путь на 7%, в сравнении с предшественницей.

Улучшенное сцепление на льду
Шина имеет рекордное количество шипов (более 250 штук в 16 диаметре), что обуславливает высокий уровень комфорта и безопасности при движении по укатанному снегу и в гололед.

Схема расположения стальных элементов такова, что они формируют по 22 линии, как в продольном, так и поперечном направлении. При этом компьютерное моделирование, примененное при разработке схемы расположения шипов, обеспечивает комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.

Особая форма шипа для сцепления и долговечности
Ещё больший прирост к сцепным свойствам на льду придало создание особой формы шипа. Форма твердосплавной вставки позаимствована у зимних раллийных покрышек. Она конусообразная с небольшим выступом у верхней части.

При поперечных ускорениях шип, наклоняясь, цепляется им за поверхность, проникая в нее на большую глубину. В результате улучшается эффективность работы шины при разгоне и торможении. Эффект многократно усиливается за счет увеличенного более чем в два раза количества шипов в пятне контакта. 

Посадочные гнезда шипов оснащены специальными «колодцами», в которые собирается ледяная крошка и в процессе движения удаляется из этой зоны. Благодаря запатентованной технологии IronFlex, при соприкосновении с острыми краями камней и выбоинами протектор шины не повреждается и не теряется герметичность.

Исключительная устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу
Дренажная система автошины Michelin X-ICE North 4 отлично справляется с удалением воды и талого снега из контактного пятна. Ее пропускная способность значительно увеличена за счет изменения угла, под которым расположены канавки, и их размеров. Результатом такого конструкторского решения стало более эффективное, чем у предыдущей модели, самоочищение протектора от излишков снега, и высокое сопротивление аквапланированию и слешингу.

Уникальная резиновая смесь
Обновленный состав компаунда благодаря применению эластомеров нового поколения, обеспечивает высочайшие показатели по ходимости и сопротивлению качению в широком диапазоне температур.